Предложение Предложения и основные замечания

LucDem

Игрок BananaPW
Предисловие:
Я новичок, играю приблизительно дней 6-7.


Замечания:

1. Доделать тп к ключевым точкам по увагам. Круто экономит время, когда подобная лафа закончилась, стало грустновато.

2. Немного странно, что в пве мираже падают ресы на р8р2 и много, а на 70Па по мобам за весь заход дают 50 итемов и то за квест и только с приказом небес.

3. 19 данж и ослабленные мир питы в нем. Дроп с боссов просто мизерный, так еще и разбавлен бананами. А обменник у Санты крайне требователен по количеству итемов.

4. Может быть я не знаю всех особенностей сервера, но где кроме Башни Будды качать лвл? Просьба подсказать в комментах.

5. Нет описания, где брать ивент голд, хотя бы для покупки печатей обновления доски убийств в морае.


6. В инее вместо дропа по 1 итему, собрать их в коробки по 5/10 штук, сильно экономит время на сборе и добавить обмен этих коробок с ресами на сами ресы. Актуализировать в инее награду за финал проход. Потому что в итоге тупо бегаешь до голов, попутно собираешь ресы на 99 голд шмот ХХ (который дается изначально) помимо 2гр нирки. Например для сина бижи льва и наручи, тапки асуры.

7. Добавить описание, где фармить чернила и странички для цитатника, например вчера был удивлен, что за 5 яшму в морае дают ресы на грейд начального цитатника, хоть и мало. А везде написано, что вот эти на битву катапульт.
Если кто, что знает, просьба отписаться в комментах. Много неочевидных моментов. Хотя бы соберем инфу для игроков, чтобы потом это в описание серва добавить, чтобы люди не терялись.


Предложения:

1. Добавить возможность крафта пилюль опыта башни будды за бананы.
2. Сделать получение 3 ад/рая при прохождении уваги на 2 ад/рай. Либо добавить итэм получения 3 ада/рая.
3. Добавить в описание сервера больше информации по различным аспектам и изменениям в игровом процессе.
4. Увеличить награду за проход пве миража по квесту на ресы грейда морай шмота в 2 раза и сделать итем отвязанным.