Neko
Игрок BananaPW
Море Иллюзий
4126 год по летоисчислению Идеального мира. Война в Безмолвном море завершилась победой объединенной армии людей под предводительством Белого владыки. Акулы отступили, и никто не знает, где искать оставшихся предводителей. В двух мирах наконец наступил долгожданный покой, но гигантский водоворот на дне Безмолвного моря по-прежнему привлекает искателей приключений.
В конце этого же года элитный отряд, сформированный из представителей всех шести рас, отправился на исследование водоворота...
У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море Иллюзий. В новом подземелье отражены аспекты богатой китайской культуры: музыка, литература, шахматы, каллиграфия и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия, как Любовь и Познание.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подземелье хранит множество самых разных наград: это и редкие семена и животные для Домов, и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только три . Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 1 оставшееся выбирается случайным образом. После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 1 стелу, которая появляются после убийства промежуточного босса. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, собрать лут с босса и уничтожить стелу.
Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.
При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми, насколько близко бы вы не подходили к ним.
Как попасть?
Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 456), которого можно найти в Храме Акул в Мире людей. Также можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.
Перед походом запаситесь достаточным количеством расходников, так как, если вам в процессе прохождения понадобится выйти, при повторном входе в данж придётся снова потратить Мерцающую гальку.
Важно: жрецы в состоянии 'Ночного танца', зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.
Минимальные требования и состав пати
Для входа в подземелье необходимо иметь 10 Совершенное небо. Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.
Для комфортного прохождения в состав группы необходимо включить жреца, мистика и оборотня, также желательно брать воина, друида и мага. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера группы. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса. Очень ответственно подойдите к выбору оборотня (особенно на первых порах), так как он играет очень важную роль в процессе убийства последнего босса подземелья.
ОСТРОВ ЛЮБВИ (начальное испытание)
Давным-давно жил некто по имени Боза. Он вместе со своими воинами следил за порядком в Мире Людей. Они усмиряли мятежи, помогали простому народу, установили в мире идеальный порядок.
За свои подвиги Боза вошел в пантеон бессмертных, которые сделали его богом поминовения и поставили хранителем острова 'Любовь' на Море иллюзий.
Чтобы добраться до привратника Бозы, необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. Будьте осторожны, часть ячеек пустые, и с них можно упасть. Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки, и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца. Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах, и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда, все 10 игроков должны подождать, пока пропадут центральные мечи, и одновременно сойти с доски. Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.
После прохождения доски необходимо убить 5 опор. Каждая из них получает урон только от двух определенных стихий, ко всему остальному имеет полный иммунитет. После их убийства вы наконец-то сможете увидеть первого босса Моря Иллюзий.
Особенности босса
Привратника Бозу окружает синяя сфера. Во время его убийства категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы сферы, босс начинает наносить значительный урон. Привратник также призывает пять воинов, каждый из которых, как и сами опоры, может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.
Совет – заранее определитесь, кто какого воина будет бить. Если в группе нет персонажа, способного наносить урон какой-либо стихией, то можно взять любое сменное оружие с яшмами соответствующей стихии.
ОСТРОВ ШАХМАТ (случайное испытание)
Это странная шахматная доска, на которой Черный и Красный генералы застыли в патовой позиции так давно, что стерлось понятие времени. Пусть соотношение сил неравное, пусть Красный генерал много раз терпел поражение, он примет брошенный вызов. Однако очевидно, что без посторонней помощи Черного генерала не победить.
Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы). На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.
В начале битвы на боссе будет висеть баф на уменьшение урона («черепаха»), чтобы ее снять нужно убить все шахматы на поле боя или попросить жреца использовать 'Печать бога' на Черного генерала.
Примерно на 65% здоровья у босса в чат будут выведены оповещения о появлении и перемещении фигур, далее будет произведена атака из камнепада, которую может выдержать только оборотень, вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносящие урон любому, вставшему на их пути.
Также Черный генерал периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокам будет нанесен существенный урон.
Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.
ВАЖНО: После убийства всех боссов случайных испытаний появляется стела, убийство которой идет в зачет ежедневного задания. Позаботьтесь о том, чтобы на момент ее уничтожения все члены группы были живы.
ОСТРОВ МУЗЫКИ (случайное испытание)
Устав постоянно быть на втором плане, Богиня музыки покинула земли Небожителей и отправилась туда, где можно свободно изучать музыкальные тайны. С тех пор ее интересует только музыка. Если кто-то потревожит ее во время занятий, то она может отправить в него звуковую волну. Добиться уважения Богини музыки может только тот, кто обладает огромной силой или выдающимся талантом.
Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.
Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя. Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы (об этом босс пишет в сообщениях, которые будут появляться на ваших экранах). Эти доты невозможно снять рассеиванием приста, 3 чи или имунками.
Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый.
Помимо этого периодически Богиня будет призывать четырех учениц. Обратите внимание, что только одна из них обладает музыкальным инструментом. Если ученица сможет подойти к Богине - добавится 1 стэк особого бафа босса (о нем подробней в пункте «особенности»).
Поскольку это испытание музыки, то босс будет музицировать. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.
Особенности босса
Богиня музыки обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависит от количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает, что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время 'музыкальной волны') и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.
ОСТРОВ МЕМУАРОВ (случайное испытание)
О Творце знаков известно мало. Удалось найти лишь эту записку:
'В глубокой древности, когда весь мир охватил хаос, в горах появился святой.
Он умел летать и знал древние тексты.
С его приходом в мире воцарилось спокойствие'.
Похоже, он прибыл в Страну Грез из другого измерения, только не понятно, с какой целью. Он ненавидит войну и убийства, его интересуют лишь древние тексты. Каждый посетитель должен ответить на его вопрос. Тот, кто даст правильный ответ, сможет пройти его испытания. А тот, кто не ответит на вопрос или даст неправильный ответ, останется в вечном круговороте своих глупых ошибок.
Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему.
Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.
Схема прохождения
Особенности босса
Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо вновь пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:
После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. В случае, если огоньки на иероглифах будут активированы не по порядку, босс бафнется на силу атаки и вызовет новые знаки. Чем больше раз вы провалите прохождение этих знаков, тем больше будет увеличиваться сила атаки босса. Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон. Чтобы снять щит и баф на атаку, вам необходимо правильно пройти появившиеся иероглифы. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
Когда у Творца знаков остается 1 единица здоровья, он бафается 'обманом смерти'. В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти, но в этот раз вам уже не нужно одновременно завершать их. Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.
ОСТРОВ ВИНА (случайное испытание)
В Мире Людей живет один монах, которого зовут винодел Соу. После того, как ему надоело однообразие в жизни, он пристрастился к выпивке. При этом, будучи пьяным, он совершает благородные поступки и всегда приходит на помощь к нуждающимся. Большинству невдомек, что Соу является богом виноделия.
Он знает все о винах и виноделии. Все люди, которые смогли пройти через охраняемый им остров, делятся на два типа: любители выпить и любители повеселиться.
Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу. Старайтесь, что бы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф - Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стэкаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стэков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами также увеличивает количество стэков дебафа. Чтобы избежать гибели, вам будет нужно убивать висящего в воздухе золотистого моба-бутылку с водой, который будет появляться во время боя с Виноделом Соу. После того, как вы ее убьете, внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения. Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.
Особенности босса
Винодел Соу обладает особенным свойством - "Стойкость", благодаря которому по боссу невозможно нанести урон больше 1кк.
Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф. Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина. Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков. Любители вина бывают трех видов - Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Любители агрятся на ближайшего члена пати, переагрить их на другого игрока невозможно, как только они подходят к своей цели – убивают ее. Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.
ОСТРОВ ЖИВОПИСИ (случайное испытание)
Прекрасная небожительница по имени Лотосовая фея с малых лет проявляла выдающиеся способности к живописи. Учитель подарил ей кисть, которая является мощным оружием, а также может превращать людей в птиц. Лотосовая фея была любимой ученицей, поэтому учитель наделил кисть особыми умениями 'Ярость лотоса' и 'Сияние лотоса'.
Уже много веков Лотосовая фея защищает остров в Море Иллюзий и стремится достичь совершенства в живописи.
Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать босса.
В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними, чтобы заполучить чернила (проще всего это будет делать магу в карусели и жрецу в сфере). Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.
Для того, чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер (самому сильному аое дд и жрецу лучше всего присвоить номер 9 и 10 соответственно). В таком случае вам легко будет сориентироваться, кому нужно бежать в портал, а кто может оставаться помогать бить учеников, так как в портал бегут все те, чей порядковый номер равен или ниже требуемого числа. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе - откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия. У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины заново.
Как только картина будет дорисована, появится босс - Лотосовая фея.
Особенности боса
Периодически босс будет наносить сильный массовый урон. Об этом вас будут предупреждать появляющиеся на экране сообщения. Во время боя будут появляться лотосы, в которые нужно будет забегать всем для спасения от сильного масс урона. При этом босс может притянуть вас. В процессе убийства босс будет усложнять жизнь игрокам, а также призывать дополнительных помощников:
ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ (финальное испытание)
Люди всегда находятся в процессе борьбы. Человек сражается с небом, человеком, природой. И в битвах становится сильнее.
Но самая трудная победа в жизни - победа над собой. Властитель иллюзий дает возможность каждому сразиться с самим собой. И только победитель сможет увидеть властителя.
Властитель иллюзий может управлять силами природы. Все, кто в прошлом осмеливался бросить ему вызов, утонули в его огненном море.
Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания.
Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом.
На поляне появятся «копии», соответствующие классовому составу группы. Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам, поэтому желательно, чтобы каждый сопартиец заагрил свою «копию» и отвел в сторону. Если попытаться заагрить все копии на оборотня и потом раздамажить, то с высокой вероятностью они убьют сначала оборотня, а потом и всех остальных.
Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.
Особенности босса
Босс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Если в течении 5 минут вы не снизите уровень здоровья Властителя иллюзий до 38кк, он убьёт всю группу.
Также властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:
Сразу после этого по всей земле в течение 90 сек будут перемещаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определенной траектории, и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.
На 28кк хп вам снова будет нужно найти защитника своего класса и избегать дисков.
После того как пропадут огненные диски, босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили. Вам нужно убить появившегося мини-босса. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритный дождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.
На 18кк хп появится копия второго мини-босса.
На 9кк хп босс ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будут появляться огненные участки из которых нужно выбегать.
4126 год по летоисчислению Идеального мира. Война в Безмолвном море завершилась победой объединенной армии людей под предводительством Белого владыки. Акулы отступили, и никто не знает, где искать оставшихся предводителей. В двух мирах наконец наступил долгожданный покой, но гигантский водоворот на дне Безмолвного моря по-прежнему привлекает искателей приключений.
В конце этого же года элитный отряд, сформированный из представителей всех шести рас, отправился на исследование водоворота...
У воинов Идеального мира появилась возможность бросить вызов новым испытаниям и проверить свои силы, проходя подземелье Море Иллюзий. В новом подземелье отражены аспекты богатой китайской культуры: музыка, литература, шахматы, каллиграфия и живопись. Кроме того, подземелье раскрывает такие философские понятия, как Любовь и Познание.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подземелье хранит множество самых разных наград: это и редкие семена и животные для Домов, и ценные материалы для создания Оружия шестнадцати королей. Море Иллюзий состоит из 7 локаций-островов, среди которых за одно прохождение вы сможете посетить только три . Первый и последний острова подземелья всегда одинаковые, а 1 оставшееся выбирается случайным образом. После входа в подземелье каждый игрок автоматически получает ежедневное задание, для успешного выполнения которого нужно убить начального и финального босса подземелья, а также 1 стелу, которая появляются после убийства промежуточного босса. Это значит, что для успешного выполнения задания все игроки должны быть живы при убийстве первого и последнего боссов. Проходного босса можно добивать не в полном составе, после чего воскресить павших, собрать лут с босса и уничтожить стелу.
Перемещение между островами происходит с помощью мастеров телепорта. Приятной особенностью Моря Иллюзий является полное отсутствие каких-либо монстров. За один заход вам потребуется всего лишь разгадать загадки 5 боссов подземелья и убить их.
При смерти персонажи не перемещаются в начало подземелья и не теряют опыт. Боссы подземелья не сагрятся на вас первыми, насколько близко бы вы не подходили к ним.
Как попасть?
Для входа в данж необходим особый предмет Мерцающая галька. Ее можно получать ежедневно у Заоблачного героя Небесный Гром (493 456), которого можно найти в Храме Акул в Мире людей. Также можно получить 3 Мерцающих гальки у этого же НИПа за дополнительное задание, в котором рассказывается о самом подземелье (задание можно взять только 1 раз). При входе в данж вы теряете одну Мерцающую гальку. Ко входу в подземелье можно переместиться с помощью Камня Грез. И перемещение, и телепортация между внутренними локациями сопровождаются особой анимацией.
Перед походом запаситесь достаточным количеством расходников, так как, если вам в процессе прохождения понадобится выйти, при повторном входе в данж придётся снова потратить Мерцающую гальку.
Важно: жрецы в состоянии 'Ночного танца', зооморфы в облике зверей не смогут взять квест на вход в данж или на телепортацию между локациями.
Минимальные требования и состав пати
Для входа в подземелье необходимо иметь 10 Совершенное небо. Группа должна состоять из 10 человек, иначе вы просто не сможете пройти первое испытание Моря Иллюзий.
Для комфортного прохождения в состав группы необходимо включить жреца, мистика и оборотня, также желательно брать воина, друида и мага. Остальные места в группе могут занимать любые классы на усмотрение лидера группы. Обратите внимание на то, что группу необходимо собирать таким образом, чтобы у ее участников была возможность наносить урон всеми 5 стихиями. Это существенно упростит прохождение первого босса. Очень ответственно подойдите к выбору оборотня (особенно на первых порах), так как он играет очень важную роль в процессе убийства последнего босса подземелья.
ОСТРОВ ЛЮБВИ (начальное испытание)
Давным-давно жил некто по имени Боза. Он вместе со своими воинами следил за порядком в Мире Людей. Они усмиряли мятежи, помогали простому народу, установили в мире идеальный порядок.
За свои подвиги Боза вошел в пантеон бессмертных, которые сделали его богом поминовения и поставили хранителем острова 'Любовь' на Море иллюзий.
Чтобы добраться до привратника Бозы, необходимо преодолеть что-то вроде шахматной доски. Будьте осторожны, часть ячеек пустые, и с них можно упасть. Первые пять человек занимают место в первом ряду в центре зеленых кругов. Вторые пять человек дожидаются, когда пропадут желтые огоньки, и переходят на второй ряд. Таким способом две пары пятерок перемещаются до конца. Если нарушить очередность перехода, то желтые огоньки появятся на всех кругах, и вас ждет неудача. Заняв два последних ряда, все 10 игроков должны подождать, пока пропадут центральные мечи, и одновременно сойти с доски. Этот этап требует особенно слаженной работы группы: если кто-то при переходе упадет, все остальные умрут; если кто-то со следующего ряда сойдет со своего места раньше времени, отряд постигнет та же участь.
После прохождения доски необходимо убить 5 опор. Каждая из них получает урон только от двух определенных стихий, ко всему остальному имеет полный иммунитет. После их убийства вы наконец-то сможете увидеть первого босса Моря Иллюзий.
Особенности босса
Привратника Бозу окружает синяя сфера. Во время его убийства категорически запрещено покидать ее пределы. Даже если кто-то из группы умрет, ни в коем случае не разрешайте ему вставать в город. Если кто-то из игроков по какой-то причине покидает границы сферы, босс начинает наносить значительный урон. Привратник также призывает пять воинов, каждый из которых, как и сами опоры, может получать урон только от двух определенных стихий, а к остальным имеет иммунитет.
Совет – заранее определитесь, кто какого воина будет бить. Если в группе нет персонажа, способного наносить урон какой-либо стихией, то можно взять любое сменное оружие с яшмами соответствующей стихии.
- Воин пламени - получает урон от стихий огня и воды
- Воин дерева - получает урон от стихий дерева и огня
- Воин земли - получает урон от физ.атак и стихии земли
- Воин воды - получает урон от стихий воды и дерева
- Воин металла - получает урон от стихий металла и земли.
ОСТРОВ ШАХМАТ (случайное испытание)
Это странная шахматная доска, на которой Черный и Красный генералы застыли в патовой позиции так давно, что стерлось понятие времени. Пусть соотношение сил неравное, пусть Красный генерал много раз терпел поражение, он примет брошенный вызов. Однако очевидно, что без посторонней помощи Черного генерала не победить.
Поле боя представляет собой шахматную доску для игры в сянци (китайские шахматы). На одной ее стороне стоит Черный генерал, которого нужно убить, а на другой - Красный, которого нужно защитить. Бой начинается с движения шахматных фигур, которые нужно убить. Если вы не сделаете этого и до Красного генерала дойдут хотя бы 3 фигуры, бой будет проигран, и все нужно будет начать сначала.
В начале битвы на боссе будет висеть баф на уменьшение урона («черепаха»), чтобы ее снять нужно убить все шахматы на поле боя или попросить жреца использовать 'Печать бога' на Черного генерала.
Примерно на 65% здоровья у босса в чат будут выведены оповещения о появлении и перемещении фигур, далее будет произведена атака из камнепада, которую может выдержать только оборотень, вдобавок по полю начнут ездить осадные машины, которые имеют иммунитет к урону, и наносящие урон любому, вставшему на их пути.
Также Черный генерал периодически кидает массовый стан и подбрасывает игроков. Иногда босс накидывает песчаный дебаф (как лягушка в цитадели) на случайного игрока. Он снимается 3 чи, рассеиванием, 6-секундной иммункой. Если этот дебаф не снять вовремя, то всем близстоящим игрокам будет нанесен существенный урон.
Примечание: на стороне босса постоянно могут стоять только оборотень и воин, другие классы при длительном нахождении на той стороне доски получают смертельный урон.
ВАЖНО: После убийства всех боссов случайных испытаний появляется стела, убийство которой идет в зачет ежедневного задания. Позаботьтесь о том, чтобы на момент ее уничтожения все члены группы были живы.
ОСТРОВ МУЗЫКИ (случайное испытание)
Устав постоянно быть на втором плане, Богиня музыки покинула земли Небожителей и отправилась туда, где можно свободно изучать музыкальные тайны. С тех пор ее интересует только музыка. Если кто-то потревожит ее во время занятий, то она может отправить в него звуковую волну. Добиться уважения Богини музыки может только тот, кто обладает огромной силой или выдающимся талантом.
Перед началом боя внимательно осмотрите локацию и посмотрите, где находятся источники с музыкальными инструментами. Таких в локации всего 4. После этого смело начинайте бой.
Во время боя периодически на одном из участников группы будут появляться красные круги, в которых вы можете получить смертельный урон от молнии. Необходимо как можно быстрее выбегать из них. Лучше всего, если игроки будут стоять не в одной точке, а рассредоточиться по полю боя. Богиня музыки периодически вешает антихил и сильные доты разных стихий на случайных участников группы (об этом босс пишет в сообщениях, которые будут появляться на ваших экранах). Эти доты невозможно снять рассеиванием приста, 3 чи или имунками.
Для снятия дота необходимо зайти в портал соответствующего цвета: Дот от яда - зеленый, огня - красный, воды - синий, металла - желтый.
Помимо этого периодически Богиня будет призывать четырех учениц. Обратите внимание, что только одна из них обладает музыкальным инструментом. Если ученица сможет подойти к Богине - добавится 1 стэк особого бафа босса (о нем подробней в пункте «особенности»).
Поскольку это испытание музыки, то босс будет музицировать. При этом будет появляться сообщение с указанием инструмента, который сейчас зазвучит. Вам необходимо максимально быстро добежать до этого инструмента, иначе вы получите смертельный урон, а Богиня получит +1 стэк особого бафа на защиту за каждого погибшего персонажа. Чтобы не путаться в инструментах, на полу будут появляться стрелочки в нужном направлении. В это же время все игроки получат баф на скорость бега, что даст возможность максимально быстро добежать до инструмента. Будьте внимательны, этот баф сбивается словом истины и другими ускоряющими умениями.
Особенности босса
Богиня музыки обладает уникальным бафом на порезку урона. Процент этой порезки зависит от количества стэков бафа, которые указываются около иконки бафа. Максимальное количество стэков – 9 – означает, что баф режет 90% входящего урона. При такой сильной порезке урона победить Богиню музыки будет очень сложно. Количество стэков бафа зависит от количества смертей игроков (учитываются смерти во время 'музыкальной волны') и количества дошедших до Богини учениц с инструментами. Старайтесь не умирать и следить за подсказками.
ОСТРОВ МЕМУАРОВ (случайное испытание)
О Творце знаков известно мало. Удалось найти лишь эту записку:
'В глубокой древности, когда весь мир охватил хаос, в горах появился святой.
Он умел летать и знал древние тексты.
С его приходом в мире воцарилось спокойствие'.
Похоже, он прибыл в Страну Грез из другого измерения, только не понятно, с какой целью. Он ненавидит войну и убийства, его интересуют лишь древние тексты. Каждый посетитель должен ответить на его вопрос. Тот, кто даст правильный ответ, сможет пройти его испытания. А тот, кто не ответит на вопрос или даст неправильный ответ, останется в вечном круговороте своих глупых ошибок.
Данное испытание требует слаженной работы от вашего отряда, только так вы сможете пройти его.
На каменном свитке появляются 10 иероглифов, по одному знаку на каждого члена группы. На иероглифах горят синие огоньки, их количество отличается в зависимости от сложности знака (от 2 до 12). Каждый огонек имеет свой номер.
Для того, чтобы привлечь внимание Творца знаков, вам необходимо активировать все синие огоньки по порядку их нумерации. Последние огоньки всех иероглифов должны активироваться одновременно, на это вам дается 10 секунд. Если огонек под вашими ногами из синего превратился в красный, значит вы успешно активировали его и можно двигаться к следующему.
Важно: иногда огоньки под ногами очень плохо видно, тогда попробуйте опустить камеру вниз параллельно земле.
Если вам удастся пройти все точки по порядку на всех иероглифах и одновременно завершить их, появится Творец знаков. В противном случае задание будет провалено, а испытание будет начато сначала через 20 секунд, и так до тех пор, пока вы не пройдете его успешно.
После успешного прохождения испытания с иероглифами появляется босс Творец знаков.
Схема прохождения
Особенности босса
Большая часть здоровья босса снимается без особых трудностей, кроме рандомного кровотока и раскола, которые необходимо снимать. Через 30 секунд после того, как вы начали атаковать Творца знаков, появляются 1 или 2 случайных иероглифа, которые необходимо вновь пройти. Вместе с иероглифами появляются 2 вида мобов:
- Дух кисти - наносит урон и замедляет игроков.
- Пузырек чернил - притягивает игроков к себе.
После того как иероглифы будут успешно пройдены, щит с босса спадет, и можно продолжать атаковать его. В случае, если огоньки на иероглифах будут активированы не по порядку, босс бафнется на силу атаки и вызовет новые знаки. Чем больше раз вы провалите прохождение этих знаков, тем больше будет увеличиваться сила атаки босса. Обратите внимание, что Творец знаков наносит массовый фронтальным урон. Чтобы снять щит и баф на атаку, вам необходимо правильно пройти появившиеся иероглифы. Аналогичная ситуация повторяется каждые 30 секунд.
Когда у Творца знаков остается 1 единица здоровья, он бафается 'обманом смерти'. В это время вновь появляются все иероглифы, которые необходимо пройти, но в этот раз вам уже не нужно одновременно завершать их. Когда все знаки активированы, баф с босса слетает, и его можно добивать.
ОСТРОВ ВИНА (случайное испытание)
В Мире Людей живет один монах, которого зовут винодел Соу. После того, как ему надоело однообразие в жизни, он пристрастился к выпивке. При этом, будучи пьяным, он совершает благородные поступки и всегда приходит на помощь к нуждающимся. Большинству невдомек, что Соу является богом виноделия.
Он знает все о винах и виноделии. Все люди, которые смогли пройти через охраняемый им остров, делятся на два типа: любители выпить и любители повеселиться.
Как только вы попадете на остров, где проводится это испытание, вы увидите небольшой пруд и нескольких бродящих по нему любителей вина и винных духов. Убейте их всех, чтобы появился Винодел Соу. Старайтесь, что бы Винные духи не доходили до вас, так как они накладывают особый дебаф - Опьянение. Он будет отображаться у вас большим дебафом и стэкаться при каждом ударе по вам. Если на вас будет 10 стэков этого дебафа, то следующий дебаф будет смертельным. Обратите внимание на то, что босс своими массовыми ударами также увеличивает количество стэков дебафа. Чтобы избежать гибели, вам будет нужно убивать висящего в воздухе золотистого моба-бутылку с водой, который будет появляться во время боя с Виноделом Соу. После того, как вы ее убьете, внизу на берегу появится небольшая синяя область, встав в которую вы избавитесь от Опьянения. Моб-бутылка и синяя область появляются на берегу около выхода с испытания, поэтому лучше всего бить босса именно там.
Особенности босса
Винодел Соу обладает особенным свойством - "Стойкость", благодаря которому по боссу невозможно нанести урон больше 1кк.
Заранее выделите одного-двух человек (дальников с массами), которые будут агрить Винных духов и отводить их от места боя с Виноделом. Остальная часть группы встает на берегу и бьет босса, а также моба-бутылку, чтобы снимать дебаф. Во время убийства босса будут появляться мобы двух видов - маленькие фиолетовые Винные духи и Любители вина. Винные духи появляются небольшими группами по 5 шт, удар каждого из них добавляет 1 стэк дебафа-опьянения. Убивать их не обязательно и даже не особо рекомендуется, так как при смерти они наносят урон. Их можно просто водить по локации вдали от остальных игроков. Любители вина бывают трех видов - Любитель белого вина, Любитель вина из сорго и Любитель красного вина. Любители агрятся на ближайшего члена пати, переагрить их на другого игрока невозможно, как только они подходят к своей цели – убивают ее. Над ними вы увидите огонек определенного цвета (белого, желтого или красного). Необходимо подвести любителя к кубку соответствующего цвета. Он напьется и исчезнет.
ОСТРОВ ЖИВОПИСИ (случайное испытание)
Прекрасная небожительница по имени Лотосовая фея с малых лет проявляла выдающиеся способности к живописи. Учитель подарил ей кисть, которая является мощным оружием, а также может превращать людей в птиц. Лотосовая фея была любимой ученицей, поэтому учитель наделил кисть особыми умениями 'Ярость лотоса' и 'Сияние лотоса'.
Уже много веков Лотосовая фея защищает остров в Море Иллюзий и стремится достичь совершенства в живописи.
Чтобы приступить к испытанию, поднимитесь по кувшинкам на платформу. На ней в виде мозаики изображена картина, отсутствующие части которой вам будет нужно собрать, чтобы призывать босса.
В правой части платформы вы увидите 2 кувшинчика с чернилами, чернильницу, а также охраняющих их учеников и учениц Лотосовой феи. Сразитесь с ними, чтобы заполучить чернила (проще всего это будет делать магу в карусели и жрецу в сфере). Каждое убийство ученика или ученицы принесет вам 1 порцию чернил, необходимых для рисования частей картины. Как только вы набьете достаточное количество чернил, на экране начнут появляться надписи с указанием количества человек, нужных для прорисовки определенного квадрата картины. Требуемое количество игроков может варьироваться от 1 до 10. Им нужно вставать в светящий столб в указанном месте картины.
Для того, чтобы избежать ошибок при расчете количества нужных игроков, рекомендуется заранее присвоить каждому игроку из группы порядковый номер (самому сильному аое дд и жрецу лучше всего присвоить номер 9 и 10 соответственно). В таком случае вам легко будет сориентироваться, кому нужно бежать в портал, а кто может оставаться помогать бить учеников, так как в портал бегут все те, чей порядковый номер равен или ниже требуемого числа. Если указанное количество игроков собралось в светящемся столбе - откроется соответствующий фрагмент картины. Будьте внимательны, когда забегаете в портал, для зачета вам необходимо стоять точно в радиусе его действия. У группы есть 2 возможности ошибиться, после чего квест будет провален, и вам придется начинать открывать все фрагменты картины заново.
Как только картина будет дорисована, появится босс - Лотосовая фея.
Особенности боса
Периодически босс будет наносить сильный массовый урон. Об этом вас будут предупреждать появляющиеся на экране сообщения. Во время боя будут появляться лотосы, в которые нужно будет забегать всем для спасения от сильного масс урона. При этом босс может притянуть вас. В процессе убийства босс будет усложнять жизнь игрокам, а также призывать дополнительных помощников:
- Парализующий лотос – эти фиолетовые цветки кидают шарик и наносят массовый урон по стоящим вблизи игрокам. Их нужно убивать.
- Цветочный демон – группа мобов, которые появляются на танкующем. Их невозможно убить нанесением урона. Для того, чтобы они исчезли, необходимо заагрить демонов и подвести к ловушке в левой части платформы. Если вы промедлите, они бафнутся на скорость и силу атаки.
- Фиолетовый туман – небольшое облачко, которое не наносит урона и не агрится, а хаотически ползает по картине, отталкивая всех на своём пути.
- Сияние лотоса – своеобразные воронки, которые синхронно выходят с 4 углов платформы, двигаются к центру, а потом в обратном направлении. При контакте с игроками наносят смертоносный урон.
- Хищные лотосы – опасные цветки, расположенные по периметру платформы наносящие урон.
- Иногда босс будет призывать кисти, которые наносят частый аое урон. Они не выделяются и их невозможно убить.
- Также периодически Лотосовая фея будет превращать всех игроков в бобошек и затемнять экран.
ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ (финальное испытание)
Люди всегда находятся в процессе борьбы. Человек сражается с небом, человеком, природой. И в битвах становится сильнее.
Но самая трудная победа в жизни - победа над собой. Властитель иллюзий дает возможность каждому сразиться с самим собой. И только победитель сможет увидеть властителя.
Властитель иллюзий может управлять силами природы. Все, кто в прошлом осмеливался бросить ему вызов, утонули в его огненном море.
Перед залом с финальным боссом вам предстоит последнее испытание. Лидер группы должен взять задание у Хранителя познания.
Важно: для активации квеста необходимо, чтобы все 10 человек находились рядом с НИПом.
На поляне появятся «копии», соответствующие классовому составу группы. Каждый из них живуч, дамажен, а также знает несколько классовых скилов, в том числе и массовых. У них иммунитет к контролящим скилам, поэтому желательно, чтобы каждый сопартиец заагрил свою «копию» и отвел в сторону. Если попытаться заагрить все копии на оборотня и потом раздамажить, то с высокой вероятностью они убьют сначала оборотня, а потом и всех остальных.
Когда все «копии» будут мертвы, откроется проход к финальному боссу Властителю иллюзий. Зайдя в финальную комнату подземелья, не спешите начинать сражение с боссом. Пройдитесь по ней и отыщите статую своего класса. В ближайшем будущем это здорово поможет вам.
Особенности босса
Босс периодически использует фронтальные массовые удары (область удара подсвечивается красным), пережить которые может только оборотень. Поэтому он агрит босса и поворачивает спиной к группе. Если в течении 5 минут вы не снизите уровень здоровья Властителя иллюзий до 38кк, он убьёт всю группу.
Также властитель периодически кричит одну из двух фраз, предупреждая о том, что случится через 10 секунд:
- «Через 10 сек. вас настигнет проклятие. Скорее объединитесь!» - босс ударит одного из участников группы, при этом находящиеся рядом игроки разделят с ним полученный урон.
- «Через 10 сек. «Живая бомба» взорвется. Скорее отходите подальше!» - босс вешает на одного из игроков бомбу. При взрыве бомба бьет массом, поэтому необходимо отбегать в сторону от сопартийцев.
Сразу после этого по всей земле в течение 90 сек будут перемещаться огненные диски. Вам необходимо избегать их. Они движутся по определенной траектории, и можно просто переходить или перепрыгивать двойным прыжком приближающиеся диски.
На 28кк хп вам снова будет нужно найти защитника своего класса и избегать дисков.
После того как пропадут огненные диски, босс призовет ослабленную копию одного из боссов, которых вы не встретили. Вам нужно убить появившегося мини-босса. Одновременно с этим Властитель иллюзий призывает метеоритный дождь, не попадайте под него. Места, в которые будет нанесен удар, подсвечиваются красным.
На 18кк хп появится копия второго мини-босса.
На 9кк хп босс ненадолго заиммунится и кинет массовый паралич. После этого фронтального аое больше не будет, а на земле будут появляться огненные участки из которых нужно выбегать.