Гайд Гайд по Нирване (Сансара, Зал Перерождения)

admin

Администратор BananaPW
В физ нирвану можно попасть почти также, как и в маг, различие лишь в том, что вам не понадобится свиток перерождения и придется обратиться к НПС Загадочный старец. После убийства каждого босса будет появляться и телепортировать вас к следующему именно он.
В физической нирване 7 этапов. На первых трех и на последнем будут одни и те же боссы, они неизменны. А вот на четвертом, пятом и шестом вам выпадет один из трех боссов.

Прохождение Нирваны

Этап 1
Босс: Повелитель кругов ада
Этого босса надо убить как можно быстрее. Мало того, что рядом с ним появляются ловушки, которые взрываются и наносят урон 5к, так еще он массит физическим уроном и кидает масс печать.

Этап 2
Босс: Хранитель пути зверя
Легкий босс. Бафается на маг и физ защиту, перед этим он кричит "Стойте насмерть". Кидает яд и будет наносить физический урон если подойдете.
Этап 3
Босс: Проводник смертных
Этот босс – «временный». Не убьете быстро - прихлопнет всю пати.
Сразу приготовьте 3 чи.
Вам нужно будет как можно больше бить массовыми скиллами. Вытяните босса дальнобойным скилом. Как только вы его атакуете, рядом с ним появятся шесть лис, сначала разберитесь с ними. Умереть лисы должны примерно одновременно, или хотя бы друг за другом. Потом бейте босса.

Этап 4
Один из трех боссов:
Босс 1:
Повелитель демонов
Бьет физой и время от времени кидает физическое аое Перед этим он кричит в чат "Тряси"(называется это состоянием берсерка). В это время советуют отбегать. Спал берсерк - бейте дальше.
Босс 2:
Повелитель темных магов
Тех, кто близко бьет физой, далеко - металлом. Держитесь вместе, чтобы монстры, которые начнут появляться рядом с боссом вас не положили. Будут появляться белые и черные птички, нужно убивать черных, белых не трогать. Если их не убивать, они взрываются и вам прилетает 5к урона, то же с белыми если убиваешь.
На 25% ХП начнет массить металлом.
Босс 3:
Повелитель проклятых
Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.
Этап 5
Босс 1: Повелитель ада
Просто бейте. Ни ловушки, ни камни, которые падают сверху большого урона не наносят, если хорошо одеты, можете не уворачиваться.
Босс 2:
Повелитель Асуров
Бьет физикой. Босс призовет на помощь змей, не позволяйте им приближаться к вам. И если после смерти змеи появляется фиолетовое облако, сделайте все, чтобы не попасть в него.
Босс 3: Повелитель всесильных асуров
Кидает стан, дебаф на физдеф и кровоток. Бафается на скорость. Желательно убить его побыстрее.

Этап 6
Босс 1: Повелитель небесных рек
Босс довольно-таки легкий. Бьет физическим (вблизи) и огненным (на расстоянии) уроном, кидает «раскол». Следите за чатом, босс будет кидать вам под ноги огненные бомбы.
Босс 2: Золотая птица
Представьте себе такую маленькую птичку, которая только убегает, но когда у нее остается 50% ХП становится вдруг большой и начинает бить физикой(рядом) и огнем(на расстоянии), да еще и кидает огонь под ноги, и он не исчезает.

Босс 3: Хозяйка небесных чертогов
Этот босс будет посложнее. Как только босс напишет в чат "Вкус обиды горек", появится НПС. Вам надо добежать до него как можно быстрее, мобов будете бить потом. Когда Повелитель успокоится, бьем мобов и потом босса.
Последний этап

Вэй Зенцо: финальный босс Нирваны.
Босс сам по себе довольно легкий, если бы время от времени рядом с ним не появлялись монстры, имунные ко всем стихиям, кроме одной. Нужно ее определить и выкопать нужный сундук, либо моб взорвется через 30 секунд и убьет пати. Когда вы откроете сундук у вас в сумке появится печать, используйте ее на моба двойным щелчком мыши или пкм (сундук открывается ударом по нему).Использовать печать на босса нельзя - будьте внимательны!
Таблица уязвимости монстров:
Малый древень
древесный тип, уязвим к металлу. Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».
Пожиратель пламени
огненный тип, уязвим к воде. Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».
Сырая земля
земляной тип, уязвим к дереву. Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».
Золотой воин
металлический тип, уязвим к огню. Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».
Стихия воды
водяной тип, уязвим к земле. Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху